Купить новый Hyundai Xcient – магистральный тягач, самосвал, шасси, продажа в кредит и лизинг

О грузовике Hyundai Xcient

Модель нового Xcient разработана с учетом всех последних тенденций рынка грузовиков. Hyundai XCIENT - это грузовик нового поколения, созданный для эксплуатации в любых дорожных условиях (с легкостью выдержал тестирование при экстремально низких температурах – 40° в Арктике).

Двигатель Powertec Euro-4 позволяет экономить около 7% топлива. Отсутствие вибрации при движении дает высокую степень комфорта для водителя и пассажиров, обеспеченных использованием инновационной пневмоподвески передних колес. Освещение кабины выполнено светодиодными лампами. Хочется особо отметить, что высота кабины составляет 1895 мм., а это создает водителю комфортное рабочее пространство, которое позволит снизить ежедневную нагрузку. Ширина спального места тут превзошла себя - это 800мм. (вместо стандартных 650мм.) так что теперь водители любых габаритов будет чувствовать себя комфортно во время отдыха в дальнемагистральных перевозках. Наличие люка в крыше так же не может не порадовать пассажиров и водителя.

Xcient оснащен одной из самых популярных в авто мире 16- ступенчатой коробкой ZF 16S1830 от немецких производителей. В базовую комплектацию включены: вентилируемое водительское сидение (режим тепло/холод), система BlueLink- которая позволяет водителю:

  • дистанционное управление замками дверей
  • запуск двигателя
  • дистанционное управление фарами и звуковым сигналом
  • возможность получения ежемесячного отчёта о состоянии автомобиля.

Так же приятно удивляет наличие ионизатора воздуха, который устраняет не только неприятные запахи, но и бактерии, а так же солнцезащитные роллеты на автоматическом управлении. В кабине возле пассажирского сидения расположен многофункциональный столик, плюс холодильник и нагреватель. На передней и задней потолочной панели имеются вместимые ящики, в которых уместится все что вам нужно, куда бы вы не отправились, ведь общий объем ящиков в кабине составляет 606 литров. Hyundai XCIENT это грузовик воплощающий в себе все передовые разработки и инновации.

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с приобретением Hyundai Xcient, обращайтесь к менеджерам по номеру единой справочной +7 495 2312350.

Виды производимых нами надстроек на Hyundai Xcient

Строительная техника
  • Самосвал
    • Автобетоносмеситель

    Как купить грузовик Hyundai Xcient

    Если вы желаете купить грузовик Hyundai Xcient – обращайтесь в ГК "Блок". Менеджеры ответят на все ваши вопросы, касающиеся выбора и покупки грузовика и выбора нужных параметров надстройки по телефонам: 8 (495)-231-23-50 или 8-800-555-10-09 (бесплатно для России), так же можете задать вопрос по e-mail : sales@blockcomtrans.ru КУПИТЬ Hyundai Xcient

                                
    Технические характеристики Тягач 6х4

    Характеристики

    Тягач 6х4 D6CC

    Размеры (мм) Габаритная длина 7 010
    Габаритная ширина 2 490
    Габаритная высота (стандартная / высокая крыша) С спойлером Без спойлера
    3 800 3 905 3 210 3 625
    Колея колес Передних Алюминий Сталь
    2 080 2 060
    Задних Алюминий Сталь
    1845 1825
    Колесная база 4 650
    Задний свес 820
    Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3 210 / 3 625
    Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1 080
    Расстояние от кабины до заднего моста 3 360
    Вес (кг) Собственный вес Спереди 4 820
    Сзади 3 465
    Общий 8 465
    Нагрузка на мост Спереди 6 500
    Сзади 25 200
    Полная масса 31 700
    Управление Мин. радиус поворота (м) 7,1
    Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
    Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
    Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
    Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Макс. мощность
    410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин
    Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
    Кол-во цилиндров, расположение 6-цилиндровый, рядный
    Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
    Рабочий объем 12,344 куб.см
    Тип контроллера Электронный
    Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
    Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
    Диаметр барабана 430 мм
    Размеры Спереди Φ430×156х19мм
    Сзади Φ430×156х19мм

    Материал Безасбестовый
    Стояночный тормоз Механический привод
    Вспомогательный тормоз Ретардер
    Мост Передний
    Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
    Нагрузка (кг) 6 500
    Задний
    Одноступенчатый мост
    Передаточное число главной передачи 3.909
    Нагрузка (кг) 13 000×2
    Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Топливный бак
    Справа / Слева
    Под рамой
    Стальной 400 л
    Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
    Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
    Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
    Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
    Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
    Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
    1,500×90×13t - 7
    Задняя (мм) Рессорного типа
    1,350 x 90 x 20t-3/18t-7
    Технические характеристики Шасси 6х4

    Характеристики

    Грузовой 6х4 D6CC

    Размеры (мм) Габаритная длина 9 630 / 10 260 / 11 820
    Габаритная ширина 2 490
    Габаритная высота (стандартная крыша) Со спойлером Без спойлера
    3 485 3 240
    Колея колес Передних Алюминий Сталь
    2 080 2 060
    Задних Алюминий Сталь
    1 845 1 825
    Колесная база 5 650 / 6 100 / 7 050
    Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3 210 / 3 625
    Вес (кг) Собственный вес Спереди 4 710 / 4 815 / 5 080
    Сзади 4 035 / 3 970 / 4 205
    Общий 8 745 / 8 785 / 9 285
    Нагрузка на мост Спереди 7 100
    Сзади 23 600
    Допустимый полный вес автомобиля 30 700
    Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
    Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
    Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
    Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Макс. мощность 380 л.с. при 1900 об/мин
    Макс. крутящий момент 160 кгм при 1200 об/мин
    Кол-во цилиндров, расположение 6-цилиндровый, рядный
    Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
    Рабочий объем 12,344 куб.см
    Тип контроллера Электронный
    Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
    Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
    Диаметр барабана 430 мм
    Размеры Спереди Φ410×156х19мм
    Сзади Φ410×220х19мм

    Материал Безасбестовый
    Стояночный тормоз Механический привод
    Вспомогательный тормоз Горный тормоз
    Мост Передний
    Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
    Нагрузка (кг) 7 100
    Задний
    Одноступенчатый мост
    Передаточное число главной передачи 5,143
    Нагрузка (кг) 11 800х2
    Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Топливный бак
    Справа / Слева
    Под рамой
    Стальной 400 л
    Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
    Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
    Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
    Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
    Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
    Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
    1,500×90×13t - 9
    Задняя (мм) Рессорного типа
    1,350 x 90 x 20t-3/18t-8
    Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2
    Генератор 24 В / 90 А
    Стартер 24 В / 6,0 кВт
    Технические характеристики Самосвал 6х4

    Характеристики

    Самосвал 6х4 D6CC

    Размеры (мм) Габаритная длина 7 445
    Габаритная ширина 2 490
    Габаритная высота 3 540
    Колея колес Передних Алюминий Сталь
    2 080 2 060
    Задних Алюминий Сталь
    1 845 1 825
    Колесная база 4 590
    Вес (кг) Собственный вес Спереди 5 120
    Сзади 3 760
    Общий 8 880
    Нагрузка на мост Спереди 7 100
    Сзади 23 600
    Допустимый полный вес автомобиля 30 700
    Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
    Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
    Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
    Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Макс. мощность 380 л.с. при 1900 об/мин
    Макс. крутящий момент 160 кгм при 1200 об/мин
    Кол-во цилиндров, расположение 6-цилиндровый, рядный
    Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
    Рабочий объем 12,344 куб.см
    Тип контроллера Электронный
    Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
    Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
    Диаметр барабана 430 мм
    Размеры Спереди Φ430×156х19мм
    Сзади Φ430×220х19мм

    Материал Безасбестовый
    Стояночный тормоз Механический привод
    Вспомогательный тормоз Горный тормоз
    Мост Передний
    Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
    Нагрузка (кг) 8 000
    Задний
    Одноступенчатый мост
    Передаточное число главной передачи 5,571
    Нагрузка (кг) 13 000х2
    Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Топливный бак
    Справа / Слева
    Под рамой
    Стальной 400
    Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
    Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
    Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
    Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
    Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
    Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
    1,500×90×13t - 9
    Задняя (мм) Рессорного типа
    1,350 x 90 x 20t-3/18t-8
    Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2
    Генератор 24 В / 90 А
    Стартер 24 В / 6,0 кВт
    Технические характеристики Самосвал 8х4

    Характеристики

    Самосвал 8х4 D6CC

    Размеры (мм) Габаритная длина 8 460
    Габаритная ширина 2 490
    Габаритная высота (Стандартная крыша) 3320
    Колея колес Спереди Алюминий Сталь
    2100 2100
    Сзади Алюминий Сталь
    1 845 1 825
    Колесная база 6 240
    Задний свес 2 350
    Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная крыша) 3 245
    Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1 080
    Расстояние от кабины до заднего моста 4 950
    Вес (кг) Собственный вес Спереди 7 080
    Сзади 3 060
    Общий 10 140
    Нагрузка на мост Спереди 18 000
    Сзади 25 200
    Допустимый полный вес автомобиля 43 200
    Управление Мин. радиус поворота (м) 11,7
    Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
    Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
    Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
    Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Макс. мощность 380 л.с. при 1900 об/мин
    Макс. крутящий момент 173 кгм 1200 об/мин
    Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
    Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
    Рабочий объем 12,344 куб.см
    Тип контроллера Электронный
    Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
    Тормоз Рабочий тормоз Пневматический, барабанного типа
    Диаметр барабана 410 мм
    Размеры Спереди Φ410×156×19 мм
    Сзади Φ410×220×19 мм
    Материал Неасбестовый
    Стояночный тормоз Механический привод
    Вспомогательный тормоз Моторный тормоз
    Мост Передний
    Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
    Нагрузка (кг) 9 000х2
    Задний
    С одноступенчатым редуктором
    Передаточное число главной передачи 4.875
    Нагрузка (кг) 13000×2
    Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Топливный бак
    Справа
    Под рамой
    Алюминий 380
    Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
    Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
    Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
    Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
    Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
    Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
    1,500×90×13t-8 (1-ая)
    Задняя (мм) 1,500×90×13t-8 (2-ая)
    Рессорного типа
    Электрическая часть Аккумуляторы 1,350×90×20t-3/18t-8
    Генератор PT / 12 В - 150 Ач x 2
    Стартер 24 В / 90 А
    Starter 24 В / 6,0 кВт
    Технические характеристики Тягач 4х2

    Характеристики

    Тягач 4х2 D6CC

    Размеры (мм) Габаритная длина 6 490
    Габаритная ширина 2 490
    Габаритная высота (стандартная / высокая крыша) Со спойлером Без спойлера
    3 765 3 855 3 175 3 575
    Колея колес Передних 2 040
    Задних 1 825
    Колесная база 3 900
    Задний свес 1 050
    Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 980
    Расстояние от кабины до заднего моста 2 985
    Вес (кг) Собственный вес Спереди 5 120
    Сзади 2 245
    Общий 7 365
    Нагрузка на мост Спереди 8 000
    Сзади 13 000
    Полная масса 21 000
    Управление Мин. радиус поворота (м) 7,0
    Рама Тип Лестничного типа, швеллерная
    Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 280×90×8
    Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
    Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Макс. мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
    Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин
    Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
    Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
    Рабочий объем 12,344 куб.см
    Тип контроллера Электронный
    Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
    Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, дискового типа
    Диаметр диска 430 мм
    Размеры Спереди Φ430×45мм
    Сзади Φ430×45мм

    Материал Безасбестовый
    Стояночный тормоз Механический привод
    Вспомогательный тормоз Ретардер
    Мост Передний
    Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
    Нагрузка (кг) 8 000
    Задний
    Одноступенчатый мост
    Передаточное число главной передачи 4.333
    Нагрузка (кг) 13000
    Колеса и шины Передние 315 / 70R22.5
    Задние 315 / 70R22.5
    Топливный бак
    Справа / Слева
    Под рамой
    Алюминий 930+450
    Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
    Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
    Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
    Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
    Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
    Подвеска Передняя (мм) На параболических рессорах
    1,900 x 100 x 32t - 2
    Задняя (мм) Пневматическая
    4 пневмобаллона
    Электрическая часть Аккумуляторы MF / 12 В - 150 Ач x 2
    Генератор 24 В / 90 А
    Стартер 24 В / 6,0 кВт
    Технические характеристики Тягач 6х4

    Характеристики

    Тягач 6х4 D6CC

    Размеры (мм) Габаритная длина 7 010
    Габаритная ширина 2 490
    Габаритная высота (стандартная / высокая крыша) С спойлером Без спойлера
    3 800 3 905 3 210 3 625
    Колея колес Передних Алюминий Сталь
    2 080 2 060
    Задних Алюминий Сталь
    1845 1825
    Колесная база 4 650
    Задний свес 820
    Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3 210 / 3 625
    Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1 080
    Расстояние от кабины до заднего моста 3 360
    Вес (кг) Собственный вес Спереди 4 820
    Сзади 3 465
    Общий 8 465
    Нагрузка на мост Спереди 6 500
    Сзади 25 200
    Полная масса 31 700
    Управление Мин. радиус поворота (м) 7,1
    Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
    Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
    Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
    Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Макс. мощность
    410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин
    Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
    Кол-во цилиндров, расположение 6-цилиндровый, рядный
    Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
    Рабочий объем 12,344 куб.см
    Тип контроллера Электронный
    Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
    Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
    Диаметр барабана 430 мм
    Размеры Спереди Φ430×156х19мм
    Сзади Φ430×156х19мм

    Материал Безасбестовый
    Стояночный тормоз Механический привод
    Вспомогательный тормоз Ретардер
    Мост Передний
    Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
    Нагрузка (кг) 6 500
    Задний
    Одноступенчатый мост
    Передаточное число главной передачи 3.909
    Нагрузка (кг) 13 000×2
    Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
    Топливный бак
    Справа / Слева
    Под рамой
    Стальной 400 л
    Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
    Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
    Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
    Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
    Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
    Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
    1,500×90×13t - 7
    Задняя (мм) Рессорного типа
    1,350 x 90 x 20t-3/18t-7

    © 2008-2017, BLOCK - официальный дилер грузовых автомобилей в Москве. Продажа Avia, Hyundai, Isuzu, FOTON.
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам – "ГК BLOCK".
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Карта сайта

    Поисковое продвижение сайта - СЕО-Импульс

    Вверх